Комментарии на сайте
|
Концерт будет не 12-го, а 11-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Место и время то же))
|
|
|
|
Да, абсолютно свободным! Приходите!
|
|
|
|
Вход будет по прежнему свободным?
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! КОНЦЕРТ ПЕРЕНОСИТСЯ В КАМЕРНЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛ. 3, АУДИТОРИЯ №9!! СООБЩИТЕ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ НА КОНЦЕРТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|
|
|
Интересно. )) Написала.
|
|
|
|
Да, кстати, и мастер-класс тоже будет, детали мы сейчас уточняем, если интересно - пишите ЛС))
|
|
|
|
Оооо! Были на его мастер-классе... Было здорово! Надо идти! ))
|
|
|
|
в кассах Капеллы, в кассах города.. билеты от 2000 р до 5500 р
|
|
|
|
Где купить билеты кроме сайта??ответьте,пожалуйста!
|
|
|
|
мне бы тоже хотелось узнать...
|
|
|
|
Кто-нибудь знает, сколько билеты стоят?
|
|
|
|
Предпоследний релиз Кейко Мацуи, композиции из которого услышат петербургские слушатели, наряду с песнями нового альбома - это своего рода квинтэссенция взаимопроникновения культур. Альбом записывался в ЮАР, Японии и США. Африканские и азиатские мотивы гармонично вплетены в канву американского джаза. Альбом «Moyo» (в переводе с суахили «душа») – первый, выпущенный Мацуи под собственным лейблом, он замечателен еще и количеством приглашенных звезд, участвовавших в записи: легендарный трубач Хью Масакела, саксофонисты Джеральд Олбрайт и Пол Тейлор, бас-гитарист Ричард Бона и многие другие.
Стиль Мацуи обычно называют «современным джазом» или «современной музыкой для взрослых». Но если мы немного углубимся в музыкальные направления, то данная музыка - нечто среднее между New Age, Smooth Jazz и Easy Listening.
Мелодии пианистки всегда оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов (в том числе национальной японской флейты сакухаси) делают ее музыку узнаваемой. Мацуи, говорящая языком джаз-поп и фьюжн, получила также признание как оригинальный композитор, сохранивший верность музыкальной культуре Востока, и как своеобразная вокалистка.
Кейко Мацуи много и успешно занимается благотворительностью. Она вносит огромный вклад в борьбу с раком молочной железы. При ее финансовом участии ведутся исследования в нескольких институтах, занимающихся проблемами онкологии.
Пианистка потрясающе работоспособна: практически каждый год в свет выходит новый ее альбом. Но количество, никоим образом, не отражается на качестве – музыка Мацуи не приносит разочарований.
|
|
|
|
Ой, господа, я вас дезинформировала - вход свободный только для студентов и сотрудников консерватории. А так - билеты в кассах города и консерватории, цена - от 100 до 300 рублей.
|
|
|
|
Не знаю.) Наверно, надо в Консерваторию позвонить.
|
|
|
|
Сколько стоят открытые мастер-классы и концерты?
|
|
|
|
Симфоническая музыка Франца Шуберта отчасти повторила судьбу баховского наследия, забытого на годы. Несмотря на то, что симфонии Гайдна, Моцарта и Бетховена исполнялись повсеместно как признанные шедевры, на пике интересов широкой публики была итальянская опера и лёгкая танцевальная музыка. Шуберт сочинял одинаково мастерски и вдохновенно и песни, и вальсы с полонезами, и марши, и сонаты, и квартеты, и оперы, и симфонии. Его наследие огромно! Песни и танцы исполнялись тут же, по листам «с ещё не высохшими чернилами» - они-то и сделали Шуберта популярным сначала в Вене, а затем во всей Европе. Но для того, чтобы прорваться к известности, надо было преуспеть в опере. Увы, все театральные опыты Шуберта успеха не имели. А его чудесным симфониям пришлось дожидаться живого звучания много лет... Печальна была судьба первого композитора-романтика! Бедный и неустроенный, он не дожил до 32 лет, а большинство его партитур пылилось в бумагах и архивах, пока влюблённые в его гений Лист, Шуман, Мендельсон и Брамс не открыли миру сокровища его души и мастерства, исполняя и издавая его сочинения. В 1839 году Шуман нашёл партитуру великолепной Симфонии до мажор. В 1865 году обнаружена самая знаменитая Симфония си минор («Неоконченная»). Пятая симфония всё-таки однажды была исполнена любительским оркестром. Но потом, как и другие симфонии, лежала забытой. Пятая симфония Шуберта Си-бемоль мажор - наиболее популярная из его ранних симфоний. В год сочинения этой симфонии (1816) Шуберт пишет в дневнике после прослушивания квинтета соль минор Моцарта: «О, Моцарт, бессмертный Моцарт, как много, как бесконечно много таких благотворных отпечатков более светлой, лучшей жизни оставил Ты в наших душах». Из всех симфоний Пятая самая «моцартовская» и самая камерная по составу оркестра. Классическая по форме, симфония уже романтическая по мироощущению. Мы слышим в ней характерные для Шуберта песенные мелодии в национальном австрийском духе , необычные гармонические соотношения, красочные оркестровые приёмы.
|
|
|
|
Йозеф Гайдн не был гастролёром-путешественником, хотя уже при жизни стал всемирной знаменитостью. Его произведения исполнялись от Нью-Йорка до Петербурга. Лишь на склоне лет он совершил две триумфальные поездки в Англию. В Италии, которая была главной «консерваторией» Европы, он так и не побывал. Тридцать лет без перерыва Гайдн возглавлял капеллу венгерских князей Эстергази, переезжая лишь из Эстергаза в Эйзенштадт, а в зимний период - в Вену. Монотонная жизнь в провинции, множество служебных обязанностей, абсолютная зависимость и от «хорошего князя», и от «низких душ» (по выражению самого Гайдна) - всё это могло бы стать поводом для срывов и разочарований, если бы не память о тех годах скитаний и голодной бездомности, которые ему довелось пережить в отрочестве и юности. Пусть он иногда и сомневался, капельмейстер он или капельдинер, но в «золотой клетке» Эстергази целый оркестр находился в полном его распоряжении! В автобиографической записке Гайдн описал эту ситуацию так: «Мой князь всегда был доволен моими творениями: он не только постоянно поддерживал меня своим одобрением, но и разрешал мне, как дирижеру оркестра, экспериментировать, смотреть, что производит впечатление, а что портит эффект, и, таким образом, я мог производить изменения, добавлять что-то, улучшать или убирать, и вообще делать все, что мне хотелось. Я был отрезан от мира, рядом не было никого, кто мог бы смутить или упрекнуть меня, и я не мог не стать оригинальным». В этом «музыкальном королевстве» помимо оркестра ещё было два театра - итальянская опера и марионетки. Гайдн пробовал свои силы во всех родах музыкального сочинения - от музыки к кукольным драмам до больших симфоний. Концерт для виолончели с оркестром До мажор был написан Гайдном в самом начале его службы в капелле Николая Эстергази (около 1761-1765 гг.) и предназначался для её первого виолончелиста Йозефа Франца Вейгля. Это яркий образец классического музыкального стиля с его аристократическим оптимизмом и одухотворённой взволнованностью чувств. Все три части написаны в сонатной форме - рыцарственная и галантная первая, по-моцартовски трепетная до патетичности вторая и блестящий, полный развития и контрастов финал.
|
|
|
|
Георгу Фридриху Генделю посчастливилось за одну жизнь добиться славы как северо-германскому органному виртуозу, как корифею итальянской оперы и как гениальному создателю английских ораторий. Совсем ещё молодым человеком осенью 1706 года он отправился из Гамбурга в Рим, желая усовершенствовать свой стиль в одной из музыкальных столиц мира. Сначала Гендель завоевал восторженную любовь итальянцев как блистательный органист и клавесинист. Вскоре он был признан и как мастер оперного жанра. Его оперы ставятся во Флоренции, Венеции, Риме и, наконец, в Неаполе, где Генделя называют «Орфеем нашего времени». Он получает приглашения от нескольких европейских дворов. С 1710 по 1716 год он служит одновременно двум господам в Ганновере и в Лондоне, и в конечном итоге выбирает для постоянного жительства Англию. До 1737 года с переменным успехом Гендель возглавляет оперу в Лондоне, а в последние годы жизни становится настоящим кумиром Англии и её героем - его грандиозные оратории на сюжеты из Ветхого Завета оказываются созвучными национальному патриотизму англичан, воюющих с шотландской армией. На протяжение всей жизни, помимо общественно-значимых крупных жанров, Гендель сочинял музыку для узкого круга знатоков и аристократов-любителей. Для «сливок» общества предназначались и его камерные сонаты. Трио-сонаты ор. 2, впервые изданные в 1730 году в Лондоне без разрешения композитора, тотчас стали широко популярными, хотя были достаточно сложны и рассчитаны на виртуозных исполнителей. В них, как и во всей музыке Генделя, ясно ощутимо итальянское мелодическое начало, особенно в медленных частях, похожих на нежные арии. Написанные композитором для двух скрипок и клавесина, эти сонаты исполняются и другими инструментами - флейтами, гобоями, виолами да гамба. В программе концерта мы услышим Сонату ор. 2 № 8 в оркестровой версии Алексея Орловецкого, с двумя солирующими виолончелями.
|
|
|
|
Ближайшие остановки-Мариинский театр и Театральная площадь. Доехать можно от станции метро "Гостиный двор" на автобусах 3,22,27, от станции метро "Сенная площадь" на маршрутках 1, 186, 124, 350, 169.
1 маршрутка подходит ближе всего, до угла ул.Декабристов и пер.Матвеева. Посадка на нее-в конце Сенной площади, на канале Грибоедова (у магазина "Адамант").
Или пешком от Сенной-15 минут.
|
|
|
|
А какой транспорт туда ходит? 5 троллейбус?
|
|
|
|