Комментарии на сайте

Елена Танурова комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 30 марта 2015 в 09:35

Концерт будет не 12-го, а 11-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Место и время то же))

Елена Танурова комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 25 марта 2015 в 05:40

Да, абсолютно свободным! Приходите!

Наталия Завада комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 20 марта 2015 в 00:53

Вход будет по прежнему свободным?

Елена Танурова комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 9 марта 2015 в 04:18

ВНИМАНИЕ! КОНЦЕРТ ПЕРЕНОСИТСЯ В КАМЕРНЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛ. 3, АУДИТОРИЯ №9!! СООБЩИТЕ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ НА КОНЦЕРТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Наталия Завада комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 6 марта 2015 в 15:34

Интересно. )) Написала.

Елена Танурова комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 23 февраля 2015 в 04:46

Да, кстати, и мастер-класс тоже будет, детали мы сейчас уточняем, если интересно - пишите ЛС))

Наталия Завада комментирует11 октября - Вечер музыки для гобоя, Давид Вальтер (Франция) 23 февраля 2015 в 04:46

Оооо! Были на его мастер-классе... Было здорово! Надо идти! ))

Анна Шевцова комментирует12 октября. KEIKO MATSUI & BAND (эксклюзивный концерт) 20 марта 2015 в 12:15

в кассах Капеллы, в кассах города.. билеты от 2000 р до 5500 р

Кристина Авакян комментирует12 октября. KEIKO MATSUI & BAND (эксклюзивный концерт) 8 марта 2015 в 23:38

Где купить билеты кроме сайта??ответьте,пожалуйста!

Kat Kudinova комментирует12 октября. KEIKO MATSUI & BAND (эксклюзивный концерт) 7 марта 2015 в 20:47

мне бы тоже хотелось узнать...

Елена Танурова комментирует12 октября. KEIKO MATSUI & BAND (эксклюзивный концерт) 5 марта 2015 в 10:54

Кто-нибудь знает, сколько билеты стоят?

Стас Ливень комментирует12 октября. KEIKO MATSUI & BAND (эксклюзивный концерт) 5 марта 2015 в 10:54

Предпоследний релиз Кейко Мацуи, композиции из которого услышат петербургские слушатели, наряду с песнями нового альбома - это своего рода квинтэссенция взаимопроникновения культур. Альбом записывался в ЮАР, Японии и США. Африканские и азиатские мотивы гармонично вплетены в канву американского джаза. Альбом «Moyo» (в переводе с суахили «душа») – первый, выпущенный Мацуи под собственным лейблом, он замечателен еще и количеством приглашенных звезд, участвовавших в записи: легендарный трубач Хью Масакела, саксофонисты Джеральд Олбрайт и Пол Тейлор, бас-гитарист Ричард Бона и многие другие.

Стиль Мацуи обычно называют «современным джазом» или «современной музыкой для взрослых». Но если мы немного углубимся в музыкальные направления, то данная музыка - нечто среднее между New Age, Smooth Jazz и Easy Listening.

Мелодии пианистки всегда оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов (в том числе национальной японской флейты сакухаси) делают ее музыку узнаваемой. Мацуи, говорящая языком джаз-поп и фьюжн, получила также признание как оригинальный композитор, сохранивший верность музыкальной культуре Востока, и как своеобразная вокалистка.

Кейко Мацуи много и успешно занимается благотворительностью. Она вносит огромный вклад в борьбу с раком молочной железы. При ее финансовом участии ведутся исследования в нескольких институтах, занимающихся проблемами онкологии.

Пианистка потрясающе работоспособна: практически каждый год в свет выходит новый ее альбом. Но количество, никоим образом, не отражается на качестве – музыка Мацуи не приносит разочарований.

Елена Танурова комментирует22 октября - 29 октября 2010 г. X Фестиваль «МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ КОНСЕРВАТОРИИ» 27 марта 2015 в 22:38

Ой, господа, я вас дезинформировала - вход свободный только для студентов и сотрудников консерватории. А так - билеты в кассах города и консерватории, цена - от 100 до 300 рублей.

Елена Танурова комментирует22 октября - 29 октября 2010 г. X Фестиваль «МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ КОНСЕРВАТОРИИ» 27 марта 2015 в 20:08

Не знаю.) Наверно, надо в Консерваторию позвонить.

Анна Шевцова комментирует22 октября - 29 октября 2010 г. X Фестиваль «МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ КОНСЕРВАТОРИИ» 27 марта 2015 в 20:08

Сколько стоят открытые мастер-классы и концерты?

Елена Танурова комментирует13 ноября - В.Мессерман, С.Ролдугин и оркестр "Концертное общество" во Дв.Белосельских 29 марта 2015 в 20:48

Симфоническая музыка Франца Шуберта отчасти повторила судьбу баховского наследия, забытого на годы. Несмотря на то, что симфонии Гайдна, Моцарта и Бетховена исполнялись повсеместно как признанные шедевры, на пике интересов широкой публики была итальянская опера и лёгкая танцевальная музыка. Шуберт сочинял одинаково мастерски и вдохновенно и песни, и вальсы с полонезами, и марши, и сонаты, и квартеты, и оперы, и симфонии. Его наследие огромно!
Песни и танцы исполнялись тут же, по листам «с ещё не высохшими чернилами» - они-то и сделали Шуберта популярным сначала в Вене, а затем во всей Европе. Но для того, чтобы прорваться к известности, надо было преуспеть в опере. Увы, все театральные опыты Шуберта успеха не имели. А его чудесным симфониям пришлось дожидаться живого звучания много лет...
Печальна была судьба первого композитора-романтика! Бедный и неустроенный, он не дожил до 32 лет, а большинство его партитур пылилось в бумагах и архивах, пока влюблённые в его гений Лист, Шуман, Мендельсон и Брамс не открыли миру сокровища его души и мастерства, исполняя и издавая его сочинения. В 1839 году Шуман нашёл партитуру великолепной Симфонии до мажор. В 1865 году обнаружена самая знаменитая Симфония си минор («Неоконченная»). Пятая симфония всё-таки однажды была исполнена любительским оркестром. Но потом, как и другие симфонии, лежала забытой.
Пятая симфония Шуберта Си-бемоль мажор - наиболее популярная из его ранних симфоний. В год сочинения этой симфонии (1816) Шуберт пишет в дневнике после прослушивания квинтета соль минор Моцарта: «О, Моцарт, бессмертный Моцарт, как много, как бесконечно много таких благотворных отпечатков более светлой, лучшей жизни оставил Ты в наших душах».
Из всех симфоний Пятая самая «моцартовская» и самая камерная по составу оркестра. Классическая по форме, симфония уже романтическая по мироощущению. Мы слышим в ней характерные для Шуберта песенные мелодии в национальном австрийском духе , необычные гармонические соотношения, красочные оркестровые приёмы.

Елена Танурова комментирует13 ноября - В.Мессерман, С.Ролдугин и оркестр "Концертное общество" во Дв.Белосельских 29 марта 2015 в 14:52

Йозеф Гайдн не был гастролёром-путешественником, хотя уже при жизни стал всемирной знаменитостью. Его произведения исполнялись от Нью-Йорка до Петербурга. Лишь на склоне лет он совершил две триумфальные поездки в Англию. В Италии, которая была главной «консерваторией» Европы, он так и не побывал. Тридцать лет без перерыва Гайдн возглавлял капеллу венгерских князей Эстергази, переезжая лишь из Эстергаза в Эйзенштадт, а в зимний период - в Вену.
Монотонная жизнь в провинции, множество служебных обязанностей, абсолютная зависимость и от «хорошего князя», и от «низких душ» (по выражению самого Гайдна) - всё это могло бы стать поводом для срывов и разочарований, если бы не память о тех годах скитаний и голодной бездомности, которые ему довелось пережить в отрочестве и юности. Пусть он иногда и сомневался, капельмейстер он или капельдинер, но в «золотой клетке» Эстергази целый оркестр находился в полном его распоряжении!
В автобиографической записке Гайдн описал эту ситуацию так: «Мой князь всегда был доволен моими творениями: он не только постоянно поддерживал меня своим одобрением, но и разрешал мне, как дирижеру оркестра, экспериментировать, смотреть, что производит впечатление, а что портит эффект, и, таким образом, я мог производить изменения, добавлять что-то, улучшать или убирать, и вообще делать все, что мне хотелось. Я был отрезан от мира, рядом не было никого, кто мог бы смутить или упрекнуть меня, и я не мог не стать оригинальным».
В этом «музыкальном королевстве» помимо оркестра ещё было два театра - итальянская опера и марионетки. Гайдн пробовал свои силы во всех родах музыкального сочинения - от музыки к кукольным драмам до больших симфоний.
Концерт для виолончели с оркестром До мажор был написан Гайдном в самом начале его службы в капелле Николая Эстергази (около 1761-1765 гг.) и предназначался для её первого виолончелиста Йозефа Франца Вейгля. Это яркий образец классического музыкального стиля с его аристократическим оптимизмом и одухотворённой взволнованностью чувств. Все три части написаны в сонатной форме - рыцарственная и галантная первая, по-моцартовски трепетная до патетичности вторая и блестящий, полный развития и контрастов финал.

Елена Танурова комментирует13 ноября - В.Мессерман, С.Ролдугин и оркестр "Концертное общество" во Дв.Белосельских 29 марта 2015 в 14:52

Георгу Фридриху Генделю посчастливилось за одну жизнь добиться славы как северо-германскому органному виртуозу, как корифею итальянской оперы и как гениальному создателю английских ораторий.
Совсем ещё молодым человеком осенью 1706 года он отправился из Гамбурга в Рим, желая усовершенствовать свой стиль в одной из музыкальных столиц мира. Сначала Гендель завоевал восторженную любовь итальянцев как блистательный органист и клавесинист. Вскоре он был признан и как мастер оперного жанра. Его оперы ставятся во Флоренции, Венеции, Риме и, наконец, в Неаполе, где Генделя называют «Орфеем нашего времени». Он получает приглашения от нескольких европейских дворов.
С 1710 по 1716 год он служит одновременно двум господам в Ганновере и в Лондоне, и в конечном итоге выбирает для постоянного жительства Англию. До 1737 года с переменным успехом Гендель возглавляет оперу в Лондоне, а в последние годы жизни становится настоящим кумиром Англии и её героем - его грандиозные оратории на сюжеты из Ветхого Завета оказываются созвучными национальному патриотизму англичан, воюющих с шотландской армией.
На протяжение всей жизни, помимо общественно-значимых крупных жанров, Гендель сочинял музыку для узкого круга знатоков и аристократов-любителей. Для «сливок» общества предназначались и его камерные сонаты.
Трио-сонаты ор. 2, впервые изданные в 1730 году в Лондоне без разрешения композитора, тотчас стали широко популярными, хотя были достаточно сложны и рассчитаны на виртуозных исполнителей. В них, как и во всей музыке Генделя, ясно ощутимо итальянское мелодическое начало, особенно в медленных частях, похожих на нежные арии. Написанные композитором для двух скрипок и клавесина, эти сонаты исполняются и другими инструментами - флейтами, гобоями, виолами да гамба.
В программе концерта мы услышим Сонату ор. 2 № 8 в оркестровой версии Алексея Орловецкого, с двумя солирующими виолончелями.

Марта Кудина комментирует20 ноября 2010 Концерт к 200-летию Фредерика Шопена 30 марта 2015 в 21:09

Ближайшие остановки-Мариинский театр и Театральная площадь.
Доехать можно от станции метро "Гостиный двор" на автобусах 3,22,27, от станции метро "Сенная площадь" на маршрутках 1, 186, 124, 350, 169.

1 маршрутка подходит ближе всего, до угла ул.Декабристов и пер.Матвеева. Посадка на нее-в конце Сенной площади, на канале Грибоедова (у магазина "Адамант").

Или пешком от Сенной-15 минут.

Юлианна Приданова комментирует20 ноября 2010 Концерт к 200-летию Фредерика Шопена 30 марта 2015 в 19:27

А какой транспорт туда ходит? 5 троллейбус?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Социальная сеть для любителей джаза © 2024
Яндекс.Метрика