Комментарии на сайте
|
Балдею от Пегги Ли и Нины Саймон)
|
|
|
|
Каунт Бейси, Глен Миллер, Диззи Гиллеспе
|
|
|
|
RAY CHARLES - это просто легенда!!!Его песни до сих пор остаются хитами.
|
|
|
|
Рей Чарльз и ЛУИ АРМСТРОНГ я не ограниченный просто он хорошо играет , Рей и играл отлично и за пионино он не мог сидеть спокойно!
|
|
|
|
МАЙЛС ДЭВИС,КОЛТРЕЙН,ОСКАР ПИТЕРСОН,ХОРАС СИЛВЕР,БИЛЛИ ХОЛИДЕЙ,ЭЛЛА ФИТЦДЖЕРАЛЬД,САРА ВОЭН,ДИНА ВАШИНГТОН,ХЕРБИ ХЭНКОК,ЭЛ ДИ МЕОЛА,МАКЛАФЛИН,ДАЙАН КРОЛЛ,ЯН ГАРБАРЕК, ДЖАНГО РЕЙНХАРДТ,СТЕФАН ГРАПЕЛЛИ,ДЖЕРРИ МАЛЛИГАН,ЧИК КОРИА
|
|
|
|
Джордж Бенсон и Оль Жиро!!!! Это Боги джазового вокала, а первый еще и фразовый гитарист!!
|
|
|
|
Ох.. неужели никто не ценит и не знает Дэйва Дагласа?
Dave Douglas - один из самы оригинальных трубачей/композиторов наших дней! Выпуская поледние 16 лет по нескольку альбомов в год он умудряется удивлять и радовать оригинальностью подхода к джазу.
Один его проект - акустический минимализм в духе восточной европы (гармонь, труба, контрабас и скрипка): "A Thousand Evenings 2000".
Другие - фьюжн с привлечением семплов и синтезаторов (но, к счастью без заигрываний с танцевальной музыкой): "Freak In 2003", "Keystone 2005", "Meaning and Mystery 2006".
Есть совсем авангард (кажется, что музыканты изо всех сил и с максимальной скоростью стараются извлечь зуки) "Bow River Falls 2004".
Есть альбом "Mountain Passages 2004" - только духовые и барабаны - авангард-джаз с налётом фолка. Пропитан духом гор (в горах и записывался).
Кому нравится труба и концептуальная музыка - ВЕЛКОМ! (Я искал и находил в eMule). Если что - пишите, поделюсь этой великолепной музыкой!
|
|
|
|
#119 - Респект!! Но Я думаю Омар ближе к року и альтернативе..
|
|
|
|
Омар Альфредо Родригез - Лопез (Omar Alfredo Rodriguez - Lopez) - родился 1 сентября 1975, мультиинсрументалист, композитор и ведущий гитарист групп The Mars Volta и At The Drive - один из главных новаторов современной рок сцены. Мне, честно сказать, его музыку как в The Mars Volta, так и в его джазовом сайд - проекте мне сравнить не с чем, ну, а если попытаться, то это некая смесь путешетвия в глубину души и блуждания в далеких уголках космоса - мозг перекручивается. Если характеризовать направление, то это такой психодел-джаз, в общем лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.))) Рекомендую всем любителям нестандартностей. Ну если отметить какие - нибудь интересные факты, то сам Омар отмечает, что не очень хорошо играет и компенсирует свое неумение использованием при записи и на сцене огрмное количество эффектов, его коллекция составлет на данный момент около 400 педалей, на сцене одновременно использует около 30. Родригез - Лопез является прямым потомком Джимми Хендрикса, Роберта Фриппа и Махавишну Джона МакЛафлина.
|
|
|
|
Dave Weckl, Chick Corea, Steve Smith, Eric Mariental,Ray Brown, Metro!
|
|
|
|
Тенилоус Монк, Нино Катамадзе, Пэт Мэтэни, Джо Пасс
|
|
|
|
Рэй Чарльз, Игорь Бутман и многие другие))))но больше всего, конечно, Бутман) Кто его тоже любит слушать, можете вступать в мой клуб его таланта)
|
|
|
|
Отличная тема для обсуждения ,черпнул для себя много нового ,всем большое спасибо!!!
|
|
|
|
Безумно люблю George Benson,Natalie Cole,творчество Antonio Carlos Jobim,и вообще боссу:),восхищаюсь ЭЛЛОЙ и Ryan Carniaugh:)
|
|
|
|
Рей чярльз...... С трех лет Рэй начал напевать, подражая таперу из соседнего кафе. У него был талант от Бога. В интернате для глухих и слепых детей он одновременно научился читать слова и ноты - по системе Брайля. Играл на множестве инструментов - трубе, кларнете, органе, саксофоне и пианино.
Своими учителями Рэй Чарльз называл Шопена, Сибелиуса, Дюка Эллингтона и гигантов джаза Каунта Бэйси, Арта Тэйтума и Арти Шоу.
После того как Рей осиротел в пятнадцатилетнем возрасте, во Флориде он создал собственную кантри-группу. Затем в 1948 году будущая звезда поддалась внезапному порыву, и на собранные $600 уехал на другой конец континента, в Сиэтл, где основал трио Maxim.
Обосновавшись в конце 1940-х годов в Лос-Анджелесе, он записал первую пластинку. Заключив контракт с фирмой грамзаписи Atlantic, Чарльз выпустил несколько пластинок, две из которых – ритм-энд-блюзовая «Им должен был быть я» («It Shouldve Been Me») и рок-госпел «Я обрел женщину» («I Got a Woman») – в 1954 попали в хит-парады, а певец снискал славу новатора, трансформировавшего меланхолический жанр госпел (религиозный гимн) в энергичный ритм-энд-блюз. Во многом благодаря Чарльзу сложился «черный» рок-н-ролл, выросший из традиционного блюза и госпела.
В 1950-е годы Чарльз выпускает многочисленные записи, составившие «канон» фирменного стиля певца и пианиста, – «Зелененькие» («Greenbacks»), «Моя малышка» («This Little Girl of Mine»), «Аллилуйя, я ее люблю» («Hallelujah I Love Her So»), «Что мне сказать» («Whatd I Say») и др.
В 1959 году песня «Whatd I Say» сделала его звездой. Некоторые радиостанции снимали ее с эфира, находя голос Чарльза чересчур эротичным. Вскоре он уже выступал в Карнеги-холл и на джазовом фестивале в Ньюпорте.
В те же золотые годы Чарльз записывает знаменитую версию хита группы «Граундхогз» «I cant stop loving you», чуть позже - свои необычные и таинственные вариации на битловские «Eleanor Rigby» и «Yesterday». Все та же искренность грусти поражала американцев.
Как и Фрэнк Синатра, Рей Чарльз записывался много и, что называется, с жадностью. ». Имени Рэя Чарльза неизменно сопутствует словосочетание «живая легенда» и это нельзя считать преувеличением. Публикации о нем могут составить огромную библиотеку. Все сходятся в таких определениях, как «непревзойденный гений» и «суперзвезда». Рэй Чарльз удостоен множества званий и наград. В его активе 14 премий «Грэмми», огромное количество золотых и платиновых дисков.
В 1993 году Билл Клинтон вручил ему Национальную медаль искусств, а с 1996 года за ним официально закреплено звание «Сокровище Лос-Анджелеса». Звезда с его именем находится на голливудском Бульваре Славы, а его бронзовые бюсты есть во всех Залах Славы: рок-н-ролльном, джазовом, блюзовом и кантри. Есть также бронзовый медальон, отлитый и подаренный Рэю Чарльзу во Франции от имени французского народа.
Рей Чарльз является «отцом вдохновителем» всех крупнейших рок и поп-звезд ХХ века. Элвис Пресли, Джо Кокер, Билли Джоэл и Стиви Уандер считают Рэя Чарльза своим учителем. В его честь и его песни исполняли также Эрик Клэптон, Карлос Сантана, Майкл Болтон, Майкл Джексон и многие другие известные музыканты.
Рэй Чарльз никогда не раздавал автографы, поскольку не видел, что именно ему дают подписывать, и крайне неохотно общался с журналистами.
Посмертный альбом дуэтов Чарльза «Genius Loves Company» менее, чем за пол года стал платиновым – было продано больше миллиона его экземпляров, чего покойному музыканту не удавалось добиться за всю свою 53-летнюю карьеру. На своем последнем альбоме музыкант выступает дуэтом с такими исполнителями как Нора Джонс, Вэн Моррисон и Элтон Джон. Позже на экраны был выпущен фильм «Рэй» с участием Джейми Фокса по мотивам биографии Рэя Чарльза.
|
|
|
|
Рада, что всех кто мне нравится уже перечислили. Повторяться не буду. Мне нравятся бразильские исполнители джазовых композиций. Их часто крутят на радио Джаз. Но фамилий я не знаю, может кто-нибудь подскажет? ))
|
|
|
|
George Benson, Charlie Parker
|
|
|
|
Ray Charles, Dave Brubeck, Д.Крамер, И.Бутман, И.Бриль, С.Жилин
|
|
|
|
#106 подписываюсь! И ещё Диана Кролл.
|
|
|
|
John Coltraine, Duke Ellington, Louis Armstrong, Nat King Cole, Frank Sinatra
|
|
|
|