Комментарии на сайте
|
Говорили тут о том что джаз оставляет в душе теплоту... Для кого как, но у меня, после джаза остаётся только пустота. Но блюз - отдельная история... Где ты ещё сможешь выложить свою душу, свои эмоции, как ты ещё сможешь выговорится о накипевшем? Не раз меня спасала от подобных проблем эта замечательная музыка...
|
|
|
|
согласен абсолютно...как говорится талантливый,простите - гениальный человек гениален во всём :)
|
|
|
|
Кстати, о джазе и блюзе. Нашел замечательнейшую цитату от Масэтро Би Би Кинга: “Jazz is the big brother of the blues. If a guy's playing blues like we play, he's in high school. When he starts playing jazz it's like going on to college, to a school of higher learning.”
Точнее не скажешь по-моему =)
|
|
|
|
Станислав, из блюза: Stevie Ray Vaughan, B.B.King, John Lee Hooker
|
|
|
|
Моя любимая певица! АРЕТА ФРАНКЛИН, (Franklin, Aretha), американская певица в стиле блюз, госпел и соул. Родилась в Мемфисе (шт. Теннесси) 25 марта 1942. Как и многие чернокожие исполнители, с раннего детства пела в церковном хоре – с одобрения своего отца, известного проповедника, настоятеля баптистского храма в Детройте. Под влиянием таких исполнителей, как Рэй Чарлз и Сэм Кук, увлеклась стилем соул. В 18 лет отправилась в Нью-Йорк и успешно прошла прослушивание на фирме «Коламбия». Однако сотрудничество не принесло сколько-нибудь заметных результатов. Лишь после нового контракта с компанией «Атлантик» в 1967 и выхода пластинки Я никогда не любила (I Aint Never Loved a Man) Франклин завоевала известность. За дебютной сорокапяткой последовали «золотые» синглы, ставшие классикой жанра соул: Уважение (Respect), С тех пор как ты ушел (Since You've Been Gone). Подумай (Think) и «золотой» альбом Леди соул (Lady Soul). В 1968 молодая певица юыла осыпана наградам, в том числе двумя премиями «Грэмми». Авторитетный журнал «Билборд» назвал ее лучшей певицей года. В 1969, выпустив еще две «золотые» записи, Франклин внезапно исчезла, отказавшись от новых студийных записей и концертов, и лишь изредка появлялась в детройтской баптистской церкви, чтобы к радости сотен прихожан исполнить два-три гимна. После годичного перерыва певица вернулась к музыкальной деятельности, и ее новые записи попали в хит-парады. Не исполняй эту песню (Don't Play That Song) получила «Грэмми» в номинации лучшей ритм-энд-блюзовой певицы. Затем Франклин ежегодно завоевывала «Грэмми» за новые композиции: в 1971 – за кавер-версию хита Саймона и Гарфанкела Мост над бурной рекой (Bridge Over Troubled Water), в 1972 – за альбом Молодая талантливая негритянка (Young, Gifted and Black) и за сингл Удивительная благодать (Amazing Grace), в 1973 – за песню Мастер взоров (Master of Eyes), Ничто по сравнению с правдой (Ain't Nothin' Like the Real Thing). В последующие годы выпустила еще два десятка пластинок, которые неизменно лидировали в хит-парадах и укрепили славу Франклин как суперзвезды в жанре соул.
|
|
|
|
Всем большое спасибо за комментарии!
|
|
|
|
Советую послушать ,блюз: Albert King, Taj Mahal, А в общем, направлений как в блюзе, так и в джазе несколько. При чем они очень даже отличаются. Так что выбираем то что ближе по душе.
|
|
|
|
Я бы по блюзу ещё Альберта Коллинза (Albert Collins) добавил-очень нравится
|
|
|
|
По блюзу: Мади Вотерс, Джо ли Хукер, Сони Бой Вильямсон , Сони Тери.
|
|
|
|
Здравствуйте всем! Посоветуйте пожалуйста самых самых гигантов джаза и блюза! У меня некоторые есть, хотелось бы узнать ещё больше!
|
|
|
|
В зависимости от настроения.Все класно!Люблю все старое,со скрипом...
|
|
|
|
Блюз. Сам играю на гитаре и гармошке.
|
|
|
|
Михаил, тут каждый свою точку зрения излагает. Что значит "не надо говорить", если джаз в целом меня лично цепляет как правило меньше? =)
|
|
|
|
Две разные стороны одной медали. Только не надо говорить, что блюз - проще, в блюзе меньше импровизации и т.п. И не надо говорить, что джаз меньше цепляет.
|
|
|
|
В блюзе легче играть чем в джазе, то есть не легче а интересней
|
|
|
|
Блюз. Так как блюз, не заряжает позитивной энергией никакая другая музыка. Абсолютно согласен с Антоном, в блюзе больше отдачи. Слушая блюз, к нему нереально остаться равнодушным. А джаз, особенно джазовые импровизации, очень часто просто "греют" душу, но редко зацепляют настолько круто, как бешеные ритмы блюза. имею в виду не slow-blues (хотя и он тоже хорош), а настоящий экспрессивный и ритмичный блюз, который спокойно и без эмоций слушать сложно =)
|
|
|
|
это просто две разные волны
|
|
|
|
Я конечно неприменно согласен, что блюз - мотивы менее завернутые и разнообразные, нежели джаз, но все же блюз, по-моему, конечно, выдает больше энергетики и какого-то эмоционального надрыва, чем джаз. Но вспомнить даже B.B.King'а или Eric Clapton'а, когда они поют и играют, это постоянный killer guitar, чувство, что ты вливаешься и течешь с их ритмамию По-моему блюз все-таки более колоритен и имеет больше отдачи ;)
|
|
|
|
Джаз более живой,в нём куча импровизации..точнее Джаз построен на ней..Блю-ну..он менее импровизационный...такой-печальный..одним словом МУЗЫКА РАБОВ!
|
|
|
|
вопрос аля "Чай или кофе" - каждый раз отвечаешь по разному. в каждый отдельный момент. по желанию, настроению может...
что-то чаще, что-то реже. среди поклонников таких великих стилей едва ли сыщется тот, кто совсем отрицает что-то из этого в пользу другого.
|
|
|
|