|
Все рубрики (300) |
|
() |
0
Миша Арчаков → 22 марта 2015
|
в фильме "Стиляги" http://vk.com/video127811540_163273374 (если что ссылка) на 47 минуте и 30 секунде начинается ооочень крутая тема. скажите кто исполнитель и как называется сие творение)
заранее спасибо)
|
0
Илья Комаров → 22 марта 2015
|
Люди, умоляю, подскажите как настроить гитару под строй Си.
|
0
|
7 декабря, воскресенье, 16:00 Галерея Мастер, ул.Маяковского, 41
КОНЦЕРТ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В программе: В.А.Моцарт, Л.Бетховен, Б.Сметана, Н.Паганини, А.Дворжак, И.Брамс, Л.Андерсен.
Выступает струнный квартет "Царскосельский", лауреат 2-го международного конкурса им. Ауэра.
Приходите послушать "живую" музыку в комфортных условиях - в Галерее имеются анатомические стулья и мягкие диваны. В антракте и после концерта можно осмотреть текущую выставку.
Вход - 300 руб., ребёнок до 12 лет - 100 руб.
Подробнее: vk.com/december7
|
0
|
1 февраля, 19.00
"Вечер танго А. Пьяццоллы"
В клубе-кафе "ДВА МУ"
Исполнители: Лауреат Международных конкурсов Александра Савина (скрипка), Дипломант Международного конкурса Людмила Халлаева (фортепиано), Александр Петерсон (гитара).
Прозвучит цикл "История танго", состоящий из трех танго ("Бордель - 1900", "Кафе - 1930", "Ночной клуб - 1960") в оригинальной исполнительской обработке для скрипки и фортепиано. Широкой публике достаточно хорошо известно из этого цикла только танго "Кафе - 1930", остальные произведения практически не исполняются в нашей стране, во всяком случае, таким составом инструментов. Истинных ценителей порадует одна из красивейших милонг Пьяццоллы "Soledad" (Покинутая) и известное только в варианте исполнения на гитаре соло танго "Compadre" (Сутенер). Прозвучит и известнейший цикл "Ангел", наиболее популярное в мире танго "Adios, Nonino" в форме развернутой рапсодии, "Le grand tango" - 12-минутное сочинение Пьяццоллы, полностью раскрывающее его талант композитора, владеющего всеми сложнейшими современными композиторскими техниками. Танго А. Пьяццоллы в оригинальных исполнительских аранжировках для скрипки и гитары приятно удивят как знатоков творчества композитора, так и широкий круг слушателей. Красота и эмоциональность произведений культового аргентинского композитора, уникальность аранжировок и мастерство исполнителей никого не оставят равнодушными.
Билеты в театральных кассах города и при входе на концерт; цена - 500 рублей.
|
0
Николай Жучков → 22 марта 2015
|
Всем привет! Вот такая интересная штука. Я только начинаю постигать мир гитарной музыки,купил гитару и тренируюсь,изучаю аккорды и так далее. посоветуйте с чего лучше начать чтобы как можно быстрее поднять свой уровень игры) Заранее спасибо за ответы=)
|
0
|
Вступление.. очень красивые аккорды, гармония. У меня есть слух, но подобрать не в силах, нужна еще и теория, которой только начинаю заниматься. Всем, кто хоть как нибудь поможет, огромное спасибо!
|
0
Егор Ефимов → 22 марта 2015
|
У меня дома, на балконе с кальяном и интересными беседами г.Мелитополь
|
0
Дина Пулкина → 22 марта 2015
|
Привет всем любителям джаза! Предлагаю обмениваться впечатлениями, мнениями и любой информацией, касаемой Фестиваля "Усадба. Джаз в Архангельском". Кто там был, меня поймет - одно из самых впечатляющих мероприятий!!! Особенно запомнился конкурс молодых исполнителей. Блинву и Хеппи 55 "затерла до дыр"))))) Очень впечалтил армянский коллектив Котята. Влюбилась в Маримбу плюс, Бутманы и Козлов - без комментариев! Всего и не расскажешь!!! Провела на фестивале все три дня и с нетерпением жду лета 2009. Держу кулачки, в надежде, что этот чертов кризис не помешает нам всем собраться еще раз!!!!!!!!
|
0
Евгений Грицюк → 22 марта 2015
|
может с рук? или новый? производитель? все что нужно знать для покупки, спасибо большое заранее.
|
0
Инна Киясова → 22 марта 2015
|
26.03.2009 была на премьере "Севильского цирюльника" в Концертном зале Мариинского театра. Неплохо знаю репертуар театра, но с такой постановкой столкнулась впервые. Я понимаю, что опера-буфф (или буффа) - это веселое, порой несколько фривольное представление, но... Неужели расхаживание по сцене с сигаретами, бутылками, имитация сумасшествия, оглаживание партнеров по ягодицам и другим местам так необходимы режиссеру-постановщику Степанюку для раскрытия замысла? Тогда и на афише следует писать "Петросян + Секс с Анфисой Чеховой" по мотивам оперы Дж. Россини "Севильский цирюльник". Сразу понятными становятся и клон Степаненко (Елена Витман), и сцена с кроватью и наручниками, и остальные потоки пошлости. Возможно, это слишком субъективно, но появление солдат в форме омона с автоматами и выстрелами мгновенно воскресило ужас "Норд Оста". А песенка Монро , колыбельная из "Гусарской баллады" в исполнении Розины(прекрасный голос и внешние данные Ольги Пудовой позволяют ей не окунуться в эту пошлость) и попса в исполнении(с микрофоном!!!) графа Альмавивы (Даниил Штода) вызывают недоумение. Такие музыкальные вставки, мне кажется, тем более требуют оговорок в программе. Грустно, что большая часть публики с восторгом принимала очередную скабрезность. А ведь искусство призвано возвышать духовный уровень публики, а не опускаться до... Где то чувство "сообразности и соразмерности"(Пушкин), которое отличает истинного художника? Показателен жест одного зрителя: когда начались аплодисменты, он спокойно вышел на сцену и брезгливо бросил пустую пластиковую бутылку из-под минералки почти под ноги артистам. Как в помойку! И это Мариинский театр!!!
|
|