|
Все рубрики (300) |
|
() |
0
Евгений Грицюк → 24 марта 2015
|
********************** ********************* Доброго времени суток от группы ЮГА БИТ из Житомира! Мы убеждены, музыка является силой, которая способна вернуть мир к добру и справедливости. Стараемся сделать свой маленький посильный вклад в это дело на ниве Житомира. Временами драйвовое, временами легкое и прозрачное настроение наших песен скрашено бархатистыми нотами виолончели и ярким звуком трубы.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУЗЬЯМ ГРУППЫ http://vk.com/yugabeat , слушайте, комментируйте, оставляйте свои пожелания, замечания, советы, предложения по поводу выступлений. Будем стараться для Вас! Любви и весеннего солнышка Вам! *********************СпасиБо!*******************
|
0
Артём Охальников → 24 марта 2015
|
всем привет!!! подскажите пожалуйста, нашёл струны для элктрогит. 76 года выпуска. но они в какой-то смазки и не много с коррозией. Что нужно сделать для их новой жизни?!
|
0
Андрей Кованенко → 24 марта 2015
|
11 октября, 17:00
«КОЛЛЕКЦИЯ КОНЦЕРТНЫХ ШЕДЕВРОВ»
Белый зал Санкт-Петербургского государственного политехнического университета: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=37936..
Исполнители: Санкт-петербургский ансамбль виртуозов «МАЭСТРО» Лауреаты международных конкурсов: АНДРЕЙ БАРАНЕНКО(фортепиано) ЕВГЕНИЙ ПИЛИПЧУК(виолончель) АЛЕКСАНДР АБУХОВИЧ(скрипка) АЛЕКСАНДР САЦЕНКО(аккордеон) ДМИТРИЙ ГОЛОВЧЕНКО(контрабас) НАТАЛЬЯ КАПУСТИНА(флейта) Также в концерте принимают участие солисты Михайловского и Мариинского театров- ДМИТРИЙ НЕЛАСОВ(баритон) и ВЕРА ЕГОРОВА(меццо-сопрано)
В программе произведения Ж. БИЗЕ, Й. БРАМСА, Дж. ГЕРШВИНА, А. ПЬЯЦЦОЛЛЫ, С. РАХМАНИНОВА, Дж. РОССИНИ, Г. ДИНИКУ, В. МОНТИ, К. СЕН-САНСА, Л. ЛЕВАШКЕВИЧА
Концерт пройдёт в 2х отделениях.
Студентам Политеха вход свободный по студенческим билетам на свободные места.
Участие в событии: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4640755
|
0
Михаил Иванов → 24 марта 2015
|
Jamey Aebersold’s ПАМЯТКА Взятая из его семинаров «Импровизировать может любой»
Перевод Rostovsax
• Два фактора препятствуют людям в импровизации: боязнь потеряться и страх сыграть не ту ноту. • Записывай свою собственную игру и слушай сам себя. Не будь критичен. Просто слушай. • Юмор – важнейшая часть творчества. • ТВ подавляет воображение. • Невежество губит. Так же как курение. • Ты можешь заниматься час без перерыва? • Если ты не думаешь перед тем, как сыграть фразу, это не импровизация, а просто упражнение. • Пой! Пой! Пой! • Проще спеть то, что у тебя в голове, чем сыграть это на твоём инструменте, твоя цель – быть способным играть на инструменте то, что у тебя в голове. • Думай каждую ноту перед тем как её играть. • Кто-нибудь когда-нибудь умер от того, что слишком много думал? • Блюз, в большинстве случаев, джазовыми музыкантами играется в F и Bb. • Не занимайся одним и тем же всё время – покоряй новые высоты. • Звукоряды ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! • Большая часть музыки состоит из двух-, четырёх- и восьмитактовых фраз. • Большинство барабанщиков поют себе мелодию, чтобы не потеряться, но они могут научиться слушать фразы. • Твой алфавит – хроматическая гамма, знай её от самой нижней ноты своего инструмента до самой высокой. • Существует только две увеличенных звукоряда и три уменьшённых. • Обычно джазовые музыканты играют восьмыми – играй так гаммы и упражнения. • Используй джазовую артикуляцию играя аккорды и гаммы, не отделяя каждую ноту языком или лигуя каждую ноту, а используя промежуточный вариант. Артикуляция – ключевой компонент твоей индивидуальности. • Занимайся артикуляцией – через 4-6 недель ты сможешь изменить свою музыкальную индивидуальность. Слушай профессионалов. Когда будешь заниматься упражнениями на артикуляцию, играй так медленно, чтобы было удобно и проще для пальцев. В этом случае ты сможешь сосредоточиться на артикуляции. • Одна из причин, что у тебя не такое звучание, как у тех парней на записи, это то, что ты не занимался артикуляцией. • Играй соло вместе с записью, надлежащим образом практикуя артикуляцию – имитируй мастеров джаза. • Внушение направляет твою душу и воодушевляет. • Слушай и заимствуй идеи из записей. • СЛУШАЙ! Ещё и ещё и ещё! Все ответы на твои вопросы есть в записях. • Слушай джаз каждый день. • Если ты хорошо оснащён технически - у тебя больше возможностей. • Не используй «минусы» для того, чтобы отсчитывать время, используй их, чтобы учится слышать каждую ТОНАЛЬНОСТЬ, которая играется. • В действительности, джаз – взаимодействие между исполнителями. • Лучшие вещи в жизни - это свобода и доступность изучения джаза. • Это круто – играть с людьми, которые немного или гораздо лучше играют, чем ты – они подталкивают тебя к импровизации. • Никто не рождается музыкантом. Хорошие инструменты и учителя важны, но исполнитель создаёт себя сам. • Ты не можешь представить как много времени, энергии и внимания джазовые музыканты вкладывают в своё дело. • Придумывай своя собственную гармонию. Сядь за клавиатуру и исследуй. • Играй арпеджио и держи его движение в голове (мысленно) в то время, когда поёшь мелодию, основанную на этом аккорде. • Пой 12-тактовый блюз (это не так сложно), просто думай и напевай, когда ведёшь машину или ждёшь автобуса. • Сдвигай блюз вверх и вниз на полтона, просто упражняйся мысленно – тебе будет проще потом, когда ты придёшь в класс. • Не трать время на тренировку слуха, освоение аккордов и другие упражнения - ты можешь делать даже во время принятия душа. В этом направлении ты можешь приобрести нужнейшие музыкальные навыки не тратя на это лишнего времени. • Чарли Паркер занимался от 11 до 15 часов в день в течение 3-4 лет. • Развивай слух – когда ты слышишь то, что пытаешься сыграть, всё становится проще. • Изучай расстояние между нотами – интервалы. • Звукоряды основаны на полутоновых и тоновых интервалах, аккорды основаны на мажорных (4 полутона) и минорных (3 полутона) терциях. Учись узна
|
0
Кирилл Охват → 23 марта 2015
|
Не могу понять аккорды песни Школа, тренировка. Кто может сказать?
|
0
Илья Комаров → 23 марта 2015
|
Москва Играем Alterative/ Punk-Hardcore Сейчас пишем эйпи. Панк, скины, хардкорщики, я буду рад услынать вас!!! Пишите в личку http://vk.com/feed#/id167363697 Пишите в аську 363-549-562 Звоните 8-916-013-50-26
Всех кого заинтересовало объявление демо:
3 песни - http://www.myspace.com/poslednee_slovo/
Есть и другие песни совершенно иного звучания.
P.s. Remember your roots
|
0
Валерия Сухова → 23 марта 2015
|
Я совсем обнаглела, конечно, что пишу это ЗДЕСЬ, но я более подходящего места для своего объявления я не знаю. В общем, я (кто такая Я поконкретнее, можно увидеть на моей странице) безумно хочу записаться на линди-хоп (кто не в курсе, это такой танец 30-ых годов под джазовую музыку того времени), но в конкретном месте это невозможно, если не взять с собой пару, то есть мужчину. Так что если в этой замечательной группе найдется такой смельчак, любящий джазовую музыку, который хочет научиться под нее танцевать, будьте так добры, составьте даме компанию!)
Спасибо и извините за наглость.
|
0
Илья Комаров → 23 марта 2015
|
Как вам выложенные? Выкладывайте интересные свои!
|
0
|
Кто из джазовых исполнителей вам больше симпатизирует ???
|
0
|
Капелла «Таврическая» и «Молодой оперный театр» представляют премьеру оперы В.А. Моцарта "Так поступают все женщины" ("Cosi fan tutte") 21 марта в 19.00 в Таврическом дворце (Шпалерная ул., 47). Режиссер-постановщик - Ольга Маликова.
"Cosi fan tutte"в постановке режиссера Ольги Маликовой - занимательный, динамичный игровой спектакль, с великолепными костюмами в стиле галантного века. В опере сокращены длинные речитативы, которые обычно тормозят действие и сохранены все арии и ансамбли, каждый из которых – шедевр позднего гения Моцарта.
Билеты - во всех театральных кассах города и перед началом спектакля. При себе обязательно иметь паспорт!
|
|