Комментарии на сайте
|
Из более классических джазовых музыкантов мне нравятся Игорь Бутман, Оскар Питерсон. А вообще очень люблю smooth-jazz (гр. Acoustic Alchemy, Rippingtons, 3rd Force и т.д.)
|
|
|
|
Привет из Архангельска!! У нас нечасто бывают концертыБ но джазовый фестиваль-каждый год. В этот раз отечественные музыканты (Кондаков, Тарасов, Волков...) хорошо дали жару. Западные музыканты-это супер, люблю Дэвиса, Эванса,но унас тоже есть интересные музыканты
|
|
|
|
Дмитрий, посоветуй, где можно добыть Чика. У тебя есть? В каком формате?
|
|
|
|
Ага, nu в исполнении Армстронга под пение Синатры и в обработке Гленна Миллера. Здорово!
|
|
|
|
мои любимые: Frank Sinatra, Glenn Miller, Peggy Lee, Ray Charles и Louis Armstrong люблю еще nu-jazz
|
|
|
|
Глен Милер Каунт Бейси , Бени Гудман , ЧЧЧЧик Веб, Дюк Элинтон , Дюк Элинктон . Лаин Хемптон , Дона Хемптон, ай лавью эру Свинга это наше всё :)
|
|
|
|
Джон Колтрейн, Дюк Эллингтон, Бэн Вебстер
|
|
|
|
Из современных музыкантов - Кит Джарретт: по-настоящему живая, в то же время думающая импровизация - очень редкий талант; со временем меняется мое восприятие, но не меняется отношение. Из отечественных - не очень известный (совершенно не заслуженно) пианист Игорь Бриль. Из ушедших - Билл Эванс: своеобразный музыкант, джаз с оттенком "шубертовости". Вообще, практически невозможно выбрать кого-то конкретного, в другой день - другое настроение - и выбор был бы другой. Потому что гениальных музыкантов не так уж и мало. А из вокала - Карин Эллисон. Не пятьдесят октав диапазон, не выдающийся голос, но совершенное владение им и совершенный слух; получаеся отличный оригинальный вокал с "дьявольщинкой" - иногда проскакивают какие-то слишком клевые нотки и интонации. Как так чувствует композицию - загадка.
|
|
|
|
JAMES MORRISON-один из величайших JAZZовых музыкантов(труба,тромбон,фоно),кому интересно,скину на мыло.URBY GREEN,J.PASTORIUS,
|
|
|
|
Ray Charles, Al Jarreau, Glen Miller, Lois Armstrong, Frank Sinatra, Miles Davis
|
|
|
|
2 Кирилл: эта тема - попытка сделать клуб более информативным, а вовсе не блеснуть собственной эрудицией. И если люди, голосующие за любимых исполнителей будут писать несколько строк о времени, когда жил и творил этот исполнитель, об особенностях его музыки и о каких-нибудь его личных качествах, то тему это никак не испортит. Да и, в конце концов, это же интересно!
|
|
|
|
А почему сразу нельзя об Армстронге? Есть миллионные фан-клубы Элвиса и "Битлов", почему же на людей, считающих Короля Луи лучшим (скем я лично не осмеливаюсь спорить, хотя и не спешу присоединяться) нужно сразу вешать ярлык "ограниченный"? Популярность не убавила и не прибавила ничего к его дарованию. А как Вам понравится такая фраза: "ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО СРАЗУ ОБ афро-кубинском джазе. НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ОГРАНИЧЕННОСТЬ !" (если Ваш nick отражает Ваши музыкальные пристрастия) Каково вам это. Виктор?
|
|
|
|
Классика есть классика, не любить её невозможно. Из современных: Diana Krall; из отечественных: Голощёкин сотоварищи. Предлагаю более конкретно очертить тему, например, "из ныне живущих", "из отечественных", "вокалисты" и проч., ограничить число любимых (а то можно переписать сюда всю джазовую энциклопедию), и не писать биографических справок - насколько я понимаю, мы здесь не эрудицией блещем, а голосуем за любимых исполнителей - это к Вам, Яна. Кстати, готов проголосовать и за Рейнхардта с Грапелли, вместе или поодиночке.
|
|
|
|
Stan Getz, Diana Krall
|
|
|
|
Рей Чарльз. Обожаю его. Кстати ценители его творчества вступайте в группу его имени.)
|
|
|
|
ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО СРАЗУ ОБ АРМСТРОНГЕ. НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ОГРАНИЧЕННОСТЬ !
|
|
|
|
Джанго Рейнхарт (Jean Baptiste Reinhardt) родился 23 января 1910 года в Liverchies, Бельгия. Умер 16 мая 1953 года в Фонтенбло, Франция.
Джанго Рейнхарт был первым европейским джазовым музыкантом, признанным на родине джаза, в Америке. Свободолюбивый цыган, Рейнхарт был не самым надежным и обязательным человеком в мире, часто пропадал по нескольку дней где-нибудь за городом, когда на него нападало такое настроение. Но именно Рейнхарт выдвинул скромную акустическую гитару на передний план в джазовых "комбо" в те дни, когда электрическое усиление звука еще не стало широко распространено. Он нанизывал свои радостные, искрящиеся соло на основу, создаваемую звучанием двух ритм-гитар и баса в обрамлении изящно скользящей скрипки Стефани Грапелли, образуя совершенное, удивительное соединение. Его гармонические концепции были потрясающи. Скрипач вначале и гитарист впоследствии, Jean Baptiste "Django" Reinhardt вырос в цыганском таборе около Парижа.
Сильнейший пожар в таборе в 1928 году ужасно изуродовал его левую руку, лишая возможности использования четвертого и пятого пальцев, но находчивый Джанго разработал новую аппликатурную систему, чтобы решить эту проблему, чем, в какой-то степени объясняется некоторая новизна его стиля. Согласно одной из версий, во время выздоровления Рейнхарт впервые познакомился с американским джазом, когда нашел пластинку Луи Армстронга "Dallas Blues" на рынке в Orleans.
После выздоровления Рейнхарт продолжал играть в парижских кафе до того дня в 1934 году, когда руководитель "Горячего клуба" (Hot Club) Pierre Nourry предложил идею струнного оркестра Рейнхарту и Грапелли. Так родился "Квинтет Горячего Клуба Франции" (The Quintet of the Hot Club of France), составленный из скрипки, трех акустических гитар и баса, который быстро приобрел международную известность благодаря великолепным сериям записей Ultraphone, Decca и HMV.
Начало войны в 1939 привело к распаду квинтета. Грапелли остался в Лондоне, где они в то время играли, а Рейнхарт вернулся во Францию. В течение военных лет он руководил другим квинтетом с кларнетистом Hubert Rostaing вместо Грапелли.
В 1946 году Рейнхарт взялся за электрогитару и совершил поездку по Америке как солист с оркестром Дюка Эллингтона, но принимали его не очень хорошо. Начиная с января 1946, Рейнхарт и Грапелли предпринимали несколько попыток воссоединения, в которых влияние приобретающего силу бопа было тонко интегрировано в старый свинговый формат.
В 1950-ых Рейнхарт делал записи время от времени до смерти в 1953 году. Он умер в возрасте всего только 43 лет, но его богатое музыкальное наследство доказывает снова и снова, что он был не только виртуоз, но и гений, "gipsy genius". И его "горячие" записи 30-х годов - наиболее значительная часть этого наследства.
|
|
|
|
Ресторан-бар-клуб "Порт Артур" Живые выступления в стиле Джаз и Блюз с четверга по субботу! Новейшая акустическая система Meyer Sound и пока единственная в нашем городе, с исключительно тонкими ручными настройками, гарантирует совершенный звук в любом уголке ресторана. Звенигородская, 12 Афишу можно посмотреть на сайте или в группе http://portartur-spb.ru/ http://vk.com/restportartur
|
|
|
|
Друзья, если в джазе были только девушки, было бы путано, мягко скачать )) не могу найти ссылку на админов группы. Help, please)
|
|
|
|
Друзья, в Уфе на ул. 50 лет СССР д.8 Уфимский Джаз Клуб. Периодически заезжают разные музыканты: наши,американские и европейские. Очень уютное место. Милости просим!)))
|
|
|
|