Комментарии на сайте
|
Действительно, деление странное. Либо надо писать духовые, клавишные и ударные, либо уж тогда расписывать все подробно. Я тенор люблю
|
|
|
|
Чем рояль отличается от контрабаса? Правильно, рояль горит дольше
|
|
|
|
Тенор-саксофон. И контрабас! )
|
|
|
|
клавишные лидируют - видимо из-за того, что не мало инстурментов попадают под эту категорию...
|
|
|
|
Проголосовал за альт саксофон, хотя все саксофоны нравятся ) А ударные солирующим инструментом не считаются?
|
|
|
|
Соло на бас гитаре!))
|
|
|
|
Наталья, все что я опубликовала - мое любимое)
|
|
|
|
Карина, кинг - одна из моих любимых композиций
|
|
|
|
Неважно, White Christmas одна из моих самых любимейших рождественских песен! Кто только ее не исполнял - Элвис Пресли, Бинг Кросби, Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, и проч, и проч, .... Моя самая любимая версия вот эта. Каждый раз как ее слушаю, не могу сдержать слез....
|
|
|
|
Витя, обычно эти два фактора идут вместе.... Хотя бывает что у девушки хороший голос а она разменивается на всякую йухню ( пример - Настя Каменских) - ей бы петь джаз или соул, а она непотребством занимается.
|
|
|
|
Карина, но если певица кроме не обладает талантом и поёт под фанеру, то здесь проблема в этом, а не в пошлости и гламуре.
|
|
|
|
Витя, я не могу сказать что отрицаю ВСЕ современное. Например очень нравится музыка, которую пишут специально для рекламных роликов, компьютерных игр или тизеров - такие как Ганс Циммер или Two Steps from Hell. Да бывает что где то что то слышу и меня цепляет. Но размалеванные, полуголые девицы, с пустыми глазами, мяукающие под фонеру у которых только одна мысль - как подцепить олигарха или женоподобные мальчики - да, это мое нутро не принимает. И не только потому, что я поклонница ретро. Я просто не перевариваю пошлость, фальш, и гламур. Опять же, может потому что я не мужчина))
|
|
|
|
Карина, шляггеры это вринципе сейчас ретро-музыка, эстетика это для многих набор правил и норм прекрасного, и та эстетика что сегодня многих не устраивает. В ретроградстве нет ничего плохого, я просто предпочитаю идти в ногу со временем.
|
|
|
|
Витя, Да, я непротив чтобы было все, только по ТВ мы видим и слышим только одно - тошнотворный гламур и пошлость. А так.. естественно, пусть каждый слушает то что хочет.. И какая связь между эстетикой, шлягерами и ретроградством? Да, я предпочитаю в основном музыку ретро, до 90-х годов-начала нулевых. Что в этом плохого?
|
|
|
|
Карина, притом что музыка свободна и в ней есть место всему, будто социальным проблемам, политике, нравственным ценностям или разврату. Эстетика для ретроградов, не люблю шляггеры за это впервую очередь.
Но если там был вокал, то вокальный, я не помню произведений. Помню что я по телевизору слышал неоднократно Cantaloupe Island Хэнкока, что далеко от свинга и вокального джаза вроде Фицджеральд.
|
|
|
|
Витя, спасибо, ну синг-синг я слышала даже когда слова джаз не знала)) Из "Что где когда")) Вторую композицию не слышала никогда...
|
|
|
|
Витя, да, ну наверное у мужчин это по другому)) Меня же это отталкивает категорически. Ну не вижу я в этом ни красоты, ни эстетики. В стрип клубе может такое и прокатит на ура, но причем здесь музыка и пение? Спасибо за ликбез)) А вот популярные композиции, я имею в виду те, что мы слышали по радио или телевизору? Это в основном вокальный джаз, да?
|
|
|
|
Карина, пошлость, разврат и культивирование низменных инстинктов меня ничуть не отталкивает, я как и любой нормальный человек являюсь гедонистом. А шляггерами в то время становились простые и доступные массовому слушателю произведения, в которых воспевались чувства и ценности (поэтому они во многом и становились хитами).
Ну свинг это оркестровый джаз, был популярен в 30х, очень слажен, а импровизации в нём отходили на второй план, в качестве примера возьму тот же Синг Синг Синг Гудмана. Боп-ансамбли состояли из небольших комбо по 4-5 человек, музыка была более спонтанной, а основное внимание уделялось импровизации, вылез после второй мировой во главе мастадонтов Паркера, Гиллеспи и Макса Роуча. Сейчас им называют практически весь послевоенный джаз, что из него вытек, что помоему не совсем корректно, хотя и правильно во многом, ну Колтрейн в качестве примера. Традиционный джаз это слишком ранняя форма джаза Нового Орлеана, где-то начала 20ого века, с ним я почти не знаком.
|
|
|
|
Витя, имхо не все так однозначно.. Если современная попса, в своей массе построена на пошлости, разврате и культивировании низьменных инстинктов (образно говоря- сиси-писи), то та же Серенада Солнечной долины, к примеру, понравилась стольким людям по всему миру, (и даже стала неофициальным гимном советских стиляг), просто потому что музыка необычайно красива, мелодична и... Запоминающаяся, я бы так сказала.. Ведь шлягером (раньше) становилось то, что находило отклик в сердцах людей... И там практически не было плохих или проходных песен... В любом жанре были свои шедевры. А Мадонна 80-х начала 90-х мне очень даже нравится. А можешь пожалуйста вкратце обьяснить мне разницу между свингом, бопом, и традиционным джазом (если можно, с примерами). Просто я вижу что именно эти три стиля лидируют. Я пыталась почитать в Википедии, но ни черта не поняла, увы((
|
|
|
|
Карина, я просто не люблю многие шляггеры за их простоту, строгость и ненавязчивость.
>если популярно, значит попса? В общем да, но если попса это не значит что это плохо или мне сразу не понравится. У той же Мадонны есть хороший альбом.
|
|
|
|