Комментарии на сайте
|
Ну они не так увлекались диссонансами и т.д. как их зарубежные коллеги. Советские вообще отставали от остальных по времени.
|
|
|
|
Кстати, из советских: Шостакович, Гаврилин, Свиридов, Стравинский, Рахманинов!
|
|
|
|
Честно говоря, может быть к моему стыду, но не знаком с их творчеством. Исправлюсь - послушаю.) Лично мне трудно слушать произведения даже неоклассической школы: Шонберг, Веберн, Берг. Есть приятные моменты, но в целом их музыка сложна для восприятия. Это не значит что я думаю что классика умерла. Мне нравятся некоторые произведения Шнитке и Губайдуллины. Но все же это уже не то. Эти произведения заставляют напрягать воображение чтобы что-то понять и представить, а у классиков до неоклассической школы, образы сами приходят.
|
|
|
|
Может быть, хотя минималисты,наверное, сочиняют сейчас что-то новое, Мартынов и Пярт, например. Вполне себе классика без атонов.
|
|
|
|
Да музыка вся в общем очень похожа. все те же 7 нот.
Та "классика" которую сейчас сочиняют, это уже не классика. Никаких ограничений, никаких правил. Нынешняя атональная музыка, гармонические пятна, кластеры и все это называть классикой?
|
|
|
|
А в классике есть что-то новое?
|
|
|
|
После того как появилось понятие "джазовый стандарт" уже становится понятно, что джаз перестаёт развиваться ( под развитием и жизнью жанра я подразумеваю создание новой, оригинальной музыки, которая не копирует старые приёмы, а создаёт свои), потом появляется прогрессивный джаз, и к концу шестидесятых становится понятно, что ничего нового придумать не возможно, ну не найдется в десятичной системе исчисления одиннадцатой цифры! Музыканты и композиторы здесь ни причем.
|
|
|
|
Наверное, Филипп имел вввиду то, что в джазе мало новых имен (среди композиторов и исполнителей). Но я думаю, что такая ситуация только у нас - попса заполнила все!))) В Германии часто устраиваются джазовые фестивали.
|
|
|
|
Мертвый жанр?) Как вы определяете умер жанр или нет?
Есть отдельные композиции "однодневки", которые долго не живут. Но не жанры. Джаз исполняют на концертах и слушают люди, значит он жив.)
|
|
|
|
)))) Молодежь не всегда одинаковая. Уж, извините)))))
|
|
|
|
Самолюбие тут никоим образом не задето. При чём тут оно вообще? Такого рода высказывания, что там что-то закончилось в 60-х и т. д. вызывают лишь улыбку. Это похоже на слова типа: "Вот сейчас молодёжь, мол, плохая пошла! В моё время всё было по другому!" А молодёжь, как и вообще все люди, всегда одинаковая, и джаз с роком продолжают благополучно развиваться. ))
|
|
|
|
Возможно, я задел вас за живое, джаз в вашей жизни, может быть, играет не малую роль, и признание его мертвым жанром в какой-то степени задевает ваше самолюбие. Но это всего лишь моё мнение и мнение многих музыкантов, музыковедов и просто наслушанных людей, если так можно выразиться, не стоит принимать его всерьез. Я не хочу кого-то в чём-то убеждать,это просто мой взгляд на историю развития музыки.
|
|
|
|
Простите мою бестактность, Филипп, но столь явная категоричность в суждениях указывает обычно на юный возраст. Сколько вам лет?
|
|
|
|
К сожалению, с конца 60х ничего нового уже не найти... Потом начинается повторение того, что когда-то было. Это как в роке, после The Wall Флойдов.
|
|
|
|
Очень смелое утверждение про то, что джаз кончился. За 50 лет может быть он кончился только в СССР.
|
|
|
|
Ну почему? Джаз не кончился)
|
|
|
|
Люблю классику больше чем джаз, наверное потому что классика сучествует уже лет 600, если не считать церковную музыку, и продолжает развиваться, а джаз кончился за 50 лет.
|
|
|
|
Вот, кстати, ещё в таком роде вещица.
|
|
|
|
Tengiz, классная вещь! Я сам большой поклонник сплава классики с джазом. Есть ещё одна очень интересная аранжировка этого каприччио у Эндрю Ллойда Вебера.
|
|
|
|
Превосходно совмещается. Чтобы сомнения отпали рекомендую послушать.)
|
|
|
|