Комментарии на сайте
|
Ну, Маклафлин - скорее,фьюжн, чем джаз. если подобное - то могу посоветовать норвежцев Needlepoint, альбом The Trees Are Not What They Seem 2010 года. если нужен классический олдовый джаз-фанк, то можно Гранта Грина середины шестидесятых послушать
|
|
|
|
Антонио Жобим) тут тоже на любителя
|
|
|
|
спасибо,оркестровые мне нравятся)
|
|
|
|
Mahavishnu Orchestra(хотя тут на любителя)
|
|
|
|
Miles Davis вот вам известный исполнитель,а точнее велики гений,но на сайте о нем помоему нислова
|
|
|
|
А что поделать??? Времена меняются, и музыка тоже подвержена влиянию.... Лично мне тоже больше нравятся исполнители прошлого века, такие как Нат Кинг Коул и Фрэнк Синатра
|
|
|
|
Спасибо! Много исполнителей, это интересно!
|
|
|
|
Вот что нашел: http://jazzcd.by.ru/genre/3482.htm
Это оттуда: "...Но хотя в течение 60-х г.г. босса-нова, безусловно, относилось к сфере чисто джазового исполнительства и считалась стилем современного джаза, позднее она постепенно перешла в область популярной музыки..."
Хотя, какая действительно разница... На мое восприятие - это никак не повлияет :))
|
|
|
|
скажем так! Теоретики запутались в классификации. Камень преткновения - это вопрос, о принадлежности или непринадлежности данного жанра к джазу.
Понятно, что все зависит от исполнителя , от того, чем он заполнит ритм босса-новы. Но есть те, кто и "Девушку из ипонемы" считает джазовым стандартом.
|
|
|
|
Джаз не джаз, а что это поменяет? Скажу, что это джаз (многие блестящие импровизаторы играли и писали в альбомах боссы) Джаз !!!
У тут же скажу, что НЕТ ! Джаз - это другое, свинг, боп и.т.д. но не Девушка из Ипонемы...но всё так же, именитые писали боссы и играли их и сочиняли, использую ритмы этого стиля.
От перемены мест мы получаем, что ?
|
|
|
|
вопрос о общепризнанных стилях и направлениях джаза. Одни считают боссу просто фоновой музыкой, не достойной называться джазом. Другие считают боссу общепринятым стилем джаза.
|
|
|
|
не пойму вопроса :) можешь считать джазом что угодно - определение от этого в целом не страдает :) Дело не в стиле :) дело - в музыке
|
|
|
|
Босса-нова - это джазовый стиль, возникший в Бразилии в конце 50-х гг. Международную популярность этот стиль получил в 1963 году благодаря всемирно известному хиту «Девушка из Ипанемы».
|
|
|
|
Здравствуйте! А не могли бы знатоки джаза подсказать вокалистов-исполнителей (желательно, женщин) из Германии? Хочу послушать джаз/блюз/свинг на немецком языке, но ничего не нахожу!...
|
|
|
|
Швеция, Стокгольм. Fasching jazz club - Stockholm, Kungsgatan 63 был на 2 х концертах. LARS JANSSON TRIO – отличный тонкий и вдумчивый пианист. И ANDY P & JIDEBLASKOS – фанковая группа с сочным напористым вокалом и мощными духовыми. Заходил еще в STAMPEN, Stora Nygatan 5. Но там совсем мало места, маленький бар.
|
|
|
|
В Праге много джазовых клубов, играют и ветераны такие как Стивен и Гера, и молодые ребята. Музыка интересная.
|
|
|
|
Специально ездил на Кубу слушать музыку - афрокубинский джаз. Там отличные музыканты, многие свалили в Штаты (Артуро Сандовал, Рубалькабо, но еще и полно в Гаване. Рекомендую Irakere, Chucho Valdes.
|
|
|
|
Такое развёрнутое описание! Наверно, глубокие познания.
|
|
|
|
Ketil Bjornstad
Норвежский пианист и композитор (родился 25 апреля 1952 г. в Осло) Получив классическое музыкальное образование в Осло, Лондоне и Париже, Bjornstad в1969 году стал солистом Оркестра Филармонии Осло. Однако, услышав альбом Майлза Дэвиса "In A Silent Way", пианист обратил свои музыкальные устремления в сторону джаза. Хотя наибольшую известность он получил как музыкант звукозаписывающего лэйбла ECM, Bjornstad известен в Норвегии и как писатель, издавший около 25 книг (в основном романы), а также множество стихотворений и эссе. Бьорнстад выпустил свыше 40 альбомов, в основном на западногерманском лейбле ECM. Он много гастролирует — как сольно, так и совместно с Терье Рипдалем (Terje Rypdal) или Йоном Кристенсеном (Jon Christensen), сотрудничает с виолончелистом Дэвидом Дарлингом (David Darling). Самые важные музыкальные влияния на Ketil Bjrnstad(а) оказали Bach, Ravel, Prokofiev, Stravinskij, Miles Davis, Thelonius Monk и народная музыка. Он сотрудничал с самыми выдающимися представителями Скандинавии, такими как рок-певцы Ole Paus и Cornelis Vreeswijk, альтист Lars Anders Tomter , певица Anneli Drecker и был удостоен норвежской премии Grammy.
|
|
|
|
Да, собственно говоря, не за что. Я саксофон обожаю. У меня его много.
|
|
|
|