Высоцкий не был вокалистом. Мы в этой группе говорим про классическую музыку. Классику (оперу, джаз) без техники не споешь. Зачем тогда вокал преподавать? Зачем консерватории, академии художеств? Есть особо одаренные леди - гении, которым техника дана от природы. Но их мало. Павел, а вы занимались вокалом огда-нибудь, чтобы говорить, что техника не нужна? Извините, но у меня 2 музыкальных образования, и даже работая с маленькими детьми мне нужна техника, иначе у меня не будет голоса вообще. Моя подруга поет в хоре Михайловского театра, и даже там, все уважающие себя артисты до сих пор занимаются с педагогами частно. В любом драматическом театре есть педагог по вокалу, который дает азы вокального искусства. Мы просто с Вами говорим о разных певцах. Можно "и штанов выпрыгнуть", играя на рояле, глаза закрывать - это тоже эмоции, но слушать мы этого пианиста не сможем, если он нетехничен. А мне лично не нужен надрыв Высоцкого (не отрицаю его таланта поэта).
|