27 февраля. Сонаты для скрипки и фортепиано - Бах, Шнитке, Моцарт, Прокофьев

Опубликовано: 12 дней назад (13 февраля 2015)
Блог: Джаз
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Суббота, 27 февраля, 19:00

Сонаты для скрипки и фортепиано - Бах, Шнитке, Моцарт, Прокофьев

Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича: http://vkontakte.ru/pages.php?o=-364440&p=?4??4??..

Петербургский Концертный Дуэт -
Заслуженная артистка России Александра АНДРЕЕВА (скрипка)
и Михаил БЛЕХЕР (фортепиано)

В программе:
И.С.Бах. Соната си минор для скрипки и фортепиано BWV 1014
А.Шнитке. Соната № 1 для скрипки и фортепиано соч. 1963 г.
В.А.Моцарт. Соната соль мажор для скрипки и фортепиано K. 301
С.Прокофьев. Соната № 2 ре мажор для скрипки и фортепиано op. 94 bis

Билеты по цене 200-300 рублей можно приобрести в кассе Малого зала Филармонии, в театральных кассах, заказать по телефону 314 14 79, а также купить перед началом концерта.
Пассакалья!!!!!!!!!!!! | Есть кто из Белоруссии?
Елена Танурова # 13 февраля 2015 в 12:53
...Соната для скрипки и клавира BWV 1014 создана Бахом около 1720 года в Кётене, где он служил капельмейстером придворной капеллы князя Анхальт-Кётенского. Это был один из самых счастливых периодов в жизни Баха. Служба в капелле не слишком обременяла его и давала возможность значительное время посвящать собственному творчеству. Именно в Кётене Бахом была создана большая часть инструментальных сочинений. Написанные по разным случаям, они чаще всего предназначались для исполнения придворной инструментальной капеллой или же для домашнего музицирования. По своему стилю сонаты Баха занимают совершенно особое место в инструментальной музыке XVIII века. Сохраняя отдельные элементы эпохи барокко, в частности старых итальянских мастеров, эти произведения в то же время предвосхищают жанр классической венской сонаты, получившей свое законченное выражение в творчестве Гайдна, Моцарта и Бетховена.
Елена Танурова # 13 февраля 2015 в 12:53
...Вольфганг к 17 годам стал великолепно играть на скрипке, так что в Капелле архиепископа сидел за первую скрипку. В 19 лет он сам исполнял свои концерты для зальцбургской знати, в его игре было много чувства и вкуса. В Мангейме он был больше известен как виртуоз-клавирист, но продолжал сочинять и для скрипки. Первую из мангеймских сонат (Соль мажор К.301) он посвятил дочери своего мангеймского домохозяина Терезе Пьеррон, а остальные - курфюрстине Пфальцкой Марии Елизавете. Эти сонаты Моцарт сочинял как раз в дни своего увлечения 15-летней певицей Алоизией Вебер, потому в них столько трепета и чувства.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Социальная сеть для любителей джаза © 2019
Яндекс.Метрика